Министр Автономного Сообщества Каталонии по Инновациям, Университетам и Частному Предпринимательству, г-н Жозеп Угет, недавно представил в Барселоне проект «Туристические Образы Каталонии», в который вошли 116 различных достопримечательностей, знаковых объектов, событий, ставших символами каталонской культуры и общества.
Власти Каталонии намерены заняться его продвижением, используя маркетинговые модели, памятные подарки, корпоративные сувениры, путеводители и другую туристическую продукцию. Монастырь Монсеррат, фестиваль Сонар (Sónar), популярнейшие истории о «Трёх Близняшках», футбольный клуб «Барселона» или «Кастельерс» (castellers), соревнование по построению живых пирамид – являются наиболее известными и узнаваемыми символами. Отдел Инноваций также намерен использовать эту идею в Каталоге «Образов и Символов Каталонии», который начнут распространять уже в следующем месяце, - говорится в официальном заявлении.
Непосредственно отбором выдающихся и знаковых образов и символов каталонской культуры занималась специальная комиссия, в состав которой вошли представители и эксперты таких уважаемых учреждений и организаций, как Институт Исследований Каталонии (IEC), Национальный Музей Искусства Каталонии (MNAC), Ассоциация Развития Искусства и Дизайна (FAD), Главное управление по туризму Каталонии и Комиссия при Правительстве Каталонии (Artesania Cataluña).
/вОтпуск.ру/
Каталония обновляет маркетинговую туристическую стратегию Министр Автономного Сообщества Каталонии по Инновациям, Университетам и Частному Предпринимательству, г-н Жозеп Угет, недавно представил в Барселоне проект «Туристические Образы Каталонии», в который вошли 116 различных достопримечательностей, знаковых объектов, событий, ставших символами каталонской культуры и общества. Власти Каталонии намерены заняться его продвижением, используя маркетинговые модели, памятные подарки, корпоративные сувениры, путеводители и другую туристическую продукцию. Монастырь Монсеррат, фестиваль Сонар (Sónar), популярнейшие истории о «Трёх Близняшках», футбольный клуб «Барселона» или «Кастельерс» (castellers), соревнование по построению живых пирамид – являются наиболее известными и узнаваемыми символами. Отдел Инноваций также намерен использовать эту идею в Каталоге «Образов и Символов Каталонии», который начнут распространять уже в следующем месяце, - говорится в официальном заявлении. Непосредственно отбором выдающихся и знаковых образов и символов каталонской культуры занималась специальная комиссия, в состав которой вошли представители и эксперты таких уважаемых учреждений и организаций, как Институт Исследований Каталонии (IEC), Национальный Музей Искусства Каталонии (MNAC), Ассоциация Развития Искусства и Дизайна (FAD), Главное управление по туризму Каталонии и Комиссия при Правительстве Каталонии (Artesania Cataluña).
Если Вам понравилась статья Каталония обновляет маркетинговую туристическую стратегию из категории Новости Туризма, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!
|