НОВОСТИ ОЛИМПИАДЫ

Подготовка к Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
Новости и пресс-релизы будущей Олимпиады.

Актуальные новости
АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
НОВОСТИ СПОРТА
МЕДИЦИНА В РОССИИ
ТУРИЗМ В РОССИИ
КУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
НЕДВИЖИМОСТЬ В РОССИИ
ИНОВАЦИИ HI-TECH
АВТОБИЗНЕС В РОССИИ И МИРЕ
СТРАХОВАНИЕ И СТРАХОВЩИКИ

Кредитование в России
ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ
АВТОКРЕДИТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТ НА ОБРАЗОВАНИЕ
ТУРЫ В КРЕДИТ
НЕЦЕЛЕВЫЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
ПЛАСТИК

Быстрый переход
план реконструкция рязанского проспекта, база должников гибдд, МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК, медицинский центр остров русский, новости сноса пятиэтажек в хорошево мневниках 2013, утс мск, кредит в связном, как подключит услугу ночной форсаж на мегафон, долг налога на землю по фамилии, Где найти базу должников водителей, центр проктологии на писцовой, обыски в банках, райсобес вао, капитальный ремонт в многоквартирных домах в вао в 2014..., фабрика красный восток, когда кредиты в россии подешевеют, адвокат маркарьян рубен валерьевич стоимость услуг, выписку с банковского счета альфабанк,
автокредит, банковские кредиты, Валютные системы, ежемесячный кредитный платеж, Имя компании, Ипотека, Ипотечный кредит, Налоговые льготы, Нейминг, Перестрахование, Поручительство, Роль страхования, Ссуды, Страхование жилья, страховые компании, Формы кредитования, Цены на нефть
Валютный рынок Forex
НОВОСТИ FOREX
БАЗА ЗНАНИЙ FOREX
БИБЛИОТЕКА ТРЕЙДЕРА
AUD/USD 0.00 0.00
EUR/GBP 0.00 0.00
EUR/JPY 0.00 0.00
EUR/USD 0.00 0.00
GBP/JPY 0.00 0.00
GBP/USD 0.00 0.00
USD/CAD 0.00 0.00
USD/CHF 0.00 0.00
USD/JPY 0.00 0.00
Данные на 00:00 мск

Календарь
«    Июль 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
ГОРОДА РОССИИ

МОСКВА


- Новости
- Транспорт
- Гостинницы


Опрос Kredit-MSK

Менее 1% (
От 1% до 5%
От 5% до 10%
От 10% до 15%
От 15 до 20%
От 20% до 30%


Последние публикации



Архив публикаций:

Январь 2012 (1)
Октябрь 2011 (80)
Сентябрь 2011 (80)
Август 2011 (130)
Июль 2011 (52)
Июнь 2011 (120)



Статистика
Rambler's Top100


Кредиты » Страхование в РФ » Упал, поднялся


Упал, поднялся



Одним из немногих растущих сегментов рынка страхования является авиастрахование. Связано это в первую очередь с обновлением парка авиакомпаний, появлением новых ...



Одним из немногих растущих сегментов рынка страхования является авиастрахование. Связано это в первую очередь с обновлением парка авиакомпаний, появлением новых игроков и проектов на рынке авиаперевозок. Как сегодня чувствует себя рынок авиастрахования, нам рассказал президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС) Илья Кабачник.

– Отчеты Росавиации говорят об улучшении показателей безопасности полетов? Страховщики чувствуют это на своем бизнесе?

– В лучшем случае, мы можем сказать, что в последние годы не наблюдалось ухудшения ситуации, то есть ситуация стабильна. Теперь я постараюсь объяснить, как выглядит ситуация с точки зрения страховщика. Ведь статистика аварийности – это статистика числа происшествий и числа пострадавших людей. А страховщики имеют дело с материальными последствиями этих происшествий. Так вот, в сегодняшней ситуации стабильность уровня безопасности, то есть не меняющееся число происшествий, означает быстрый рост выплат для страховщиков, поскольку стоимость каждого происшествия постоянно растет.

– Почему?

– Применительно к катастрофическим убыткам, то есть к списанию самолетов, здесь все более-менее уравновешено, потому что при страховании мы берем деньги с единицы стоимости. Но большинство страховых выплат приходится на мелкие происшествия; повреждения самолетов на земле, в аэропортах случаются гораздо чаще, чем крупные авиакатастрофы. Так вот, стоимость ремонта при одинаковом повреждении для самолета «Боинг» или «Аэробус» в десять и более раз выше, чем для старой отечественной техники. Но и для советской техники стоимость ремонта выросла в разы за последние 10 лет, инфляция чудовищная.

– А что касается страхования ответственности?

– С этим совсем просто. В 90-х годах средняя сумма выплат, на которую претендовали и которую получали родственники в случае гибели российского гражданина на борту российских авиакомпаний, при наличии адекватного страхования ответственности, составляла 30–50 тысяч долларов. Это фактическая величина до 2000 года. Сейчас же наши оценки составляют от 200 тысяч долларов. Это существенно выше, чем минимальная сумма, установленная законом.

– Каковы тарифы по страхованию самолетов?

– Тарифы по каско, то есть по страхованию самолетов и вертолетов от гибели и повреждений, зависят прежде всего от характера использования и от типа воздушного судна. В среднем тарифы по страхованию самолетов составляют до 1 процента от страховой суммы. Тарифы по страхованию ответственности – вещь несколько более сложная, они привязаны к объему перевозок и, конечно, зависят от страховой суммы.

Одна из проблем российского рынка авиационного страхования – недостаток профессионализма у страховщиков. Вследствие этого вместо оценки риска страховые компании оперируют усредненными тарифами. При правильном подходе каждый риск должен быть оценен, и разброс в тарифах для различных авиакомпаний может быть очень большим.

– Какой объем премий авиастрахования?

– Объем в последние годы растет. Итоги 2009 года по ассоциации мы подведем к марту. Но я ожидаю некоторого прироста в 2009 году по отношению к 2008-му, примерно на 15–20%. В 2008 году прирост составил 10%, общий объем страховых взносов у российских авиационных страховщиков в денежном выражении составил $235 млн. В этом году будет больше в рублях. В долларовом эквиваленте будет незначительное увеличение.

В этом году практически завершилась тенденция замены авиапарка, компании продолжали получать новую технику и выводить из эксплуатации старую. По страхованию каско старая техника не всегда страховалась, а если страховалась, то на низкие суммы. Вновь прибывающие самолеты, во-первых, имеют совершенно другие страховые суммы, во-вторых, по договорам лизинга в обязательном порядке страхуются на полную сумму и часто даже на избыточную.

Одновременно эти же самолеты должны быть застрахованы в части страхования ответственности не в соответствии с минимальными требованиями в России, а в соответствии со стандартами зарубежных лизинговых компаний. С точки зрения полетов по всему миру это совершенно адекватная сумма. Поэтому вместо самолета Ту-154, застрахованного на сумму 1–2 млн долл. с приложением полиса страхования ответственности на 10 или 20 млн долл., основной пассажирский трафик перекладывается на B737 и семейство А320. Пусть того же возраста, как и «Туполевы», но застрахованный на страховую сумму от 10 до 20 миллионов долларов и сопровождаемый полисом страхования ответственности на 500–600 миллионов долларов. Кроме того, 100% этих самолетов обязательно страхуют в отличие от отечественных самолетов, где страхование – дело каждого эксплуатанта. Соответственно, это дает и прирост страховых премий.

– Сколько компаний занимается авиастрахованием?

– В нашу ассоциацию РААКС входят 36 российских компаний. Оборот в этом сегменте в годовом исчислении около 200 млн долл. Для такого объема рынка количество участников очень высоко. Однако среди участников рынка есть и кэптивные страховщики, то есть дочерние страховые компании, специально созданные для обслуживания единственного клиента. Например, авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» пользуется услугами своей собственной дочерней страховой компании «Москва». В принципе ничего плохого в таком варианте нет, однако ужесточение требований к капиталу страховых компаний делает поддержание работоспособности таких структур более проблематичным, и следует ожидать, что авиакомпании, в том числе и «Аэрофлот», будут уходить от использования кэптивов. В будущем, я думаю, рынок будет консолидироваться, профессиональных участников будет меньше, но качество и надежность их услуг будут повышаться. Авиаперевозчики, особенно те из них, которые уже имели опыт урегулирования страховых событий, начинают отдавать себе отчет в том, что продукт авиационного страхования – это продукт, который требует серьезного понимания вопроса, индивидуального подхода. Страховые компании, которые просто имеют лицензию и при случае выдают полисы авиационного страхования, никогда не смогут обеспечить своим клиентам должный уровень поддержки.

– Нуждаются ли страховщики в помощи государства?

– Роль государства – ввести в действие правильные законы, надзирать за их выполнением, создать собственную инфраструктуру для контроля исполнения и тем самым обеспечить стабильность финансовой системы, а также разъяснять гражданам, для чего вводятся те или иные нормы по страхованию. Государство с этой ролью в целом справляется.

РААКС в своей работе тесно контактирует с министерством транспорта, и мы довольны уровнем взаимопонимания.

Что касается законодательной базы, то изменения, на наш взгляд, сегодня никакие не нужны. Сейчас обсуждается законопроект о распространении стандарта минимальной компенсации, действующего на воздушном транспорте (установленного Воздушным кодексом РФ) на другие виды транспорта. При этом, если этот закон будет принят, придется снова менять правила и порядок страхования ответственности авиаперевозчиков, при том что действующая система была введена только в 2008 году и уже доказала свою работоспособность. Зачем же опять все переделывать?!

Наше предложение: оставить Воздушный кодекс в том виде, в каком он существует, а новый закон пусть определяет нормы для других видов транспорта. >Российская бизнес-газета Морозова Л.


Если Вам понравилась статья Упал, поднялся из категории Страхование в РФ, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!
 
Читайте так же:

  • Рынок авиационного страхования перестраивается
  • ОСАГО добавило 6,7% премий страховщикам
  • Розница подвела
  • Страхование: кто платит по счетам
  • Рынок страхования Новосибирской области сократился на треть
  • Международные перестраховщики не хотят смягчать подходы к приему российских ...
  • Собственники опасных производств неизвестны
  • Стройстрахстандарт
  • Рынок классического страхования «не-жизни» в РФ в 2009 году сократится на 1 ...
  • Компании в сфере авиастрахования третий год несут убытки
  • Регулирование от страха
  • Иностранные страховые компании могут быть допущены на рынок страхования жиз ...
  • Генеральный директор ООО «Страховая компания «Северная казна» Александр Мер ...
  • Рынок ипотечного страхования в Приморье оживает
  • Подведены итоги работы авиационных страховщиков в 2009 году
  • Объем рынка страхования d&o; в 2010 г достиг 30 млн долл
  • Живопырки вылетели
  • Почти 65% премий по ОСАГО досталось десятке лидеров
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2011 г. N 808 ...
  • Дешевые страховки исчезают вместе со страховщиками
  • Союз предпринимателей намерен возродить страховую культуру среди новгородце ...
  • «ОПОРА России» настаивает на увеличении пула страховщиков опасных объектов
  • Страховка стала оброком
  • Страховой оброк
  • Страхование госконтрактов: уровень выплат в 2 проц у ТОП-10
  • Страховые компании готовы прийти на рынок ЖКХ – эксперт
  • Транспортники предлагают ввести обязательное страхование ответственности оп ...
  • Страховщики призывают правительство РФ срочно утвердить правила и тарифы по ...
  • Десятка лидеров ОСАГО собрала в прошлом году 66,3% премий – ФССН
  • Остаться на плаву
  • Закон о туризме не работает в полной мере – ФАС
  • Корпоративные страховщики работают в убыток
  • ВСС готовит альтернативный законопроект по противопожарному страхованию
  • Страховщиков лишили премий
  • Костяк страхового рынка РФ составляют 20 компаний



  • ПОИСК ПО САЙТУ


    Вклады и счета для физических лиц:
    Банковский счет
    Вклады до востребования
    Срочные вклады
    Наличная валюта и чеки
    Сейфовые ячейки
    Монеты из драг. металлов
    Услуги для физических лиц:
    Дебетовые карты
    Денежные переводы
    Услуги для юридических лиц:
    Депозиты
    Cash Management
    Обмен валюты
    Векселя
    ОФБУ
    Лизинг
    Брокерские операции
    Страхование для физических лиц:
    ОСАГО
    Автострахование, КАСКО
    Страхование недвижимости
    Страхование жизни
    Обязательное мед. страхование
    Комплексное ипотечное страхование
    Страхование домашних животных
    Юридические услуги для физ. лиц:
    Нотариус, нотариальные услуги
    Адвокат, адвокатские услуги
    Защита прав потребителей
    Налоговый спор
    Гражданские дела
    Уголовные дела
    Юридическая помощь при ДТП
    Семейные споры
    Сделки с недвижимостью
    Медицинское право
    Миграция и гражданство
    Взыскание долгов
    Инвестиции и рынки для физ. лиц:
    Акции
    Облигации
    Валютный рынок
    Товарные рынки
    Паевые инвестиционные фонды (ПИФ)
    Управление активами (в т.ч. фонды)
    Управление частным капиталом (private banking)
    Прямые инвестиции
    Опционы, фьючерсы, структурные продукты
    M&A; (слияния и поглощения)
    Публичное размещение акций (IPO)
    Аналитические исследования
    Финансовые услуги для юр. лиц:
    Корпоративное обслуживание
    Депозитарное обслуживание
    Дистанционное банковское обслуживание
    Инкассо
    Пенсионные программы
    Страхование бизнеса для юр. лиц:
    Страхование имущества
    Страхование ответственности
    Страхование финансовых рисков и кредитов
    Страхование морского, авиа и автотранспорта
    Страхование грузов и транспортных операций
    Медицинское страхование сотрудников
    Страхование от несчастных случаев
    Пенсионное страхование Бухгалтерские услуги для юр. лиц:
    Бухгалтерский учет
    Налоговый учет
    ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)
    УСН (Упрощенная система налогооблажения)
    Учет индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ, ИП)
    ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог)
    Отраслевой учет
    Налог на прибыль
    НДС (Налог на добавленную стоимость)
    Акцизы
    НДФЛ (Налог на доходы физлиц)
    ЕСН (Единый социальный налог)
    НДПИ (Налоги на добычу ископаемых)
    Госпошлины, экология
    Транспортный налог
    Земельный налог, водный налог
    Налог на имущество
    Учет и начисление зарплат
    ККТ, ККМ, кассовые операции
    Составление отчетности (ПФР, внебюджетные, статистика)
    Аудит, проверки, налоговые санкции
    МСФО, GAAP, Управленческий учет
    Оптимизация налогообложения
    Юридические услуги
    Регистрация, ликвидация фирм
    Юридические услуги
    Защита прав, правовая защита
    ВЭД, таможенные услуги
    Иммиграционные услуги
    Оценочная деятельность
    Лицензирование, лицензии, патенты
    Арбитраж
    Недвижимость, регистрация прав собственности
    Адвокатские услуги, судебные споры
    Налоговые споры
    Взыскание долгов, исполнительное производство
    Сделки по купле-продаже готового бизнеса
    Оффшоры, особые экономические зоны

    Управление и менеджмент:
    Общий консалтинг
    Управление на предприятии
    Маркетинг, продажи, мерчейдайзинг
    Управление персоналом
    Логистика, складской учет
    Автоматизация предприятия
       2008-2010 © Kredit-MSK.RU - Все материалы и новости, опубликованные на проекте взяты из открытых источников и принадлежат их правообладателям!
       Главная | Контакты | Карта сайта