В соответствии с социологическими исследованиями, проведенными экспертами высшей экономической школы города Бергиш-Гладбах (Bergisch-Gladbach), германская земля ...
В соответствии с социологическими исследованиями, проведенными экспертами высшей экономической школы города Бергиш-Гладбах (Bergisch-Gladbach), германская земля Северный Рейн-Вестфалия, марка Opel довольно низко котируется немецкой молодежью, которая считает продукцию одного из наиболее известных автомобильных брендов ФРГ "неинтересной и скучной". Чтобы привлечь внимание к продукции компании этой целевой аудитории, топ-менеджеры фирмы решили прибегнуть к сотрудничеству с человеком, чей имидж явно способен переломить ситуацию.
Opel, еще не вполне оправившийся от кризиса, решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса "Евровидение-2010" Лены Майер-Ландрут (Lena Meyer-Landrut), сообщает еженедельник Welt am Sonntag.
В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в городе Рюссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового "лица марки". "Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями", - цитирует Виссера агентство dpa.
Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с Леной Майер-Ландрут, сказав лишь, что договор заключен "на длительный срок", передает "Немецкая волна". Компания верит в то, что выбор нового "лица марки" улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel.
В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни "Прикоснись к новому дню" ("Touch a New Day") Лена появляется в кадре в элегантном трехдверном Opel Kadett C City. Впрочем, еженедельник Welt am Sonntag расценил это как не слишком успешный рекламный трюк, напомнив, что последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 году. Издание выразило надежду на то, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели машины.
К примеру, куда более логичным было бы появление певицы, сидящей, скажем, за рулем Opel Astra, серийное производство которого минувшим летом стартовало в Петербурге на заводе GM. Напомним, что сейчас при покупке Astra россиянам предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью от 100 до 180 л.с. Цена авто стартует от 569 900 рублей.
Если Вам понравилась статья Юному \"лицу\" Opel для продвижения бренда подсунули олдтаймер из категории АвтоБизнес, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!
|