Столичные \"акакии акакиевичи\" променяли шинели на лимузины
|
Чиновники различных уровней всячески тормозят внедрение электронного документооборота, который делает работу государственных министерств и ведомств более прозрачной ...
|
Чиновники различных уровней всячески тормозят внедрение электронного документооборота, который делает работу государственных министерств и ведомств более прозрачной и открытой для общественного контроля. В качестве примера можно привести заявки на тран
спортное обслуживание, размещенные на портале госзакупок столицы, ознакомившись с которыми становится понятно, что не хотели бы афишировать люди, которых россияне содержат за счет собираемых государством налогов.
Московские чиновники даже низшего управленческого звена, несмотря на дефицит столичного бюджета, по-прежнему предпочитают заказывать для своих нужд дорогие автомобили известных марок.
Сотрудники мэрии предпочитают для выполнения своих должностных обязанностей авто представительского и бизнес-класса, аренда которых обходится налогоплательщикам в десятки миллионов рублей в год.
Вот, например, заявка на предоставление автомобилей с водителями для служебного пользования управы "Свиблово". Районные чиновники рассчитывают арендовать два лимузина импортного производства представительского или бизнес-класса до конца декабря 2010 года. Год выпуска - не ранее 2008-го, объем двигателя - 1,8-2,3 литра, цвет - предпочтительно темный. Максимальная цена госконтракта - 1,2 млн рублей.
Немного дороже аналогичные услуги оценивает управа района "Отрадное" - в 1,4 млн рублей, передает со ссылкой на "Московский комсомолец".
Местным "казенным людям" тоже нужны два автомобиля, причем один из них должен быть непременно Ford Mondeo, также не ранее 2008 года выпуска, с 7-ю подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха и другими "наворотами". Второе авто чуть попроще - Ford Fusion. Обе машины должны подаваться чиновникам в идеальном состоянии (ежедневная мойка и чистка салона прописаны в условиях госконтракта), рабочий день водителя предусмотрен с 8:30 утра до 20:30 вечера, в праздники - по необходимости.
По данным газеты, управа района "Матушкино-Савелки", которая рассчитывает за бюджетные средства арендовать фиолетовый Nissan Teana с двухступенчатым обогревом сидений, выдвигает к водителям более конкретные требования: они должны знать маршруты движения по городу, соблюдать правила движения и культуру обслуживания, а также не иметь вредных привычек.
Но самый обширный перечень претензий (14 пунктов) к соискателям рабочего места можно обнаружить в заявке созданного в 2009 году Управления по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства.
"Шоферы, которые будут возить сотрудников управления, должны знать различные стили вождения, грамотно выражаться на русском языке, иметь свежевыданную справку от нарколога и психиатра, регистрацию в РФ и рекомендации предыдущего работодателя. Излишне говорить, что ездить чиновники надзорного ведомства собираются не меньше чем на Audi A6 (или эквиваленте) и Toyota Camry. При этом авто должны быть с кожаными салонами, тонированными стеклами, обогревом передних сидений, климат-контролем и установками для проигрывания CD", - отмечается в материале.
Максимальная сумма госконтракта - 5,2 млн рублей, или более 1,7 млн рублей в пересчете на один автомобиль.
Как констатирует газета, помимо уже перечисленных иномарок столичные чиновники, как показывает анализ сайта tender.mos.ru, также испытывают слабость к Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Volvo S80, Skoda SuperB и другим представительским авто. По странному совпадению ни один из госзаказчиков не пожелал воспользоваться не то, что продукцией отечественного автопрома (ВАЗ, ГАЗ), но даже иномарками эконом-класса.