МОСКВА, 24 августа . Французская гостиничная группа Accor планирует увеличить свое присутствие в Индии к 2015 году с восьми до 90 отелей, сообщает hotelmanagement-network.com.
В настоящее время отельер вместе с компанией InterGlobe управляет отелями под тремя брендами - Novotel, Ibis и Mercury. Общий номерной фонд, согласно планам по расширению деятельности Accor в Индии, должен вырасти с 1,5 тысячи до 10 тысяч номеров.
Для достижения поставленных целей в течение пяти лет
Капиталовложения группы в стране должны составить 150 миллионов долларов. Accor уже подписала контракты на 60 отелей, открытие 21 из которых запланировано на ближайшие два года.
Один из крупнейших гостиничных операторов Accor имеет в свом портфеле 4,1 тысячи отелей, представленных в 90 странах мира под брендами Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, ibis, all seasons, Etap Hotel, Formule 1, hotelF1 и Motel 6.