МОСКВА, 9 декабря - . ЗАО "Смарт Велью Ритейл" (Smart Value Retail), управляющая компания сети супермаркетов "Оливье", планирует отрыть до 2015 года до 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье, в том числе 10 магазинов - в течение в 2010 года, говорится в сообщении компании.
Инвестиции в открытие одного супермаркета (аренда, проектирование, закупка оборудования и т.д.) оцениваются, в среднем, в сумму порядка 1 миллиона долларов.
Первый магазин "Оливье" компания открыла еще в июне 2008 года и первоначально в течение 2008-2009 годов планировала запустить 12 супермаркетов, однако в связи с кризисом приостановила развитие. И только в декабре 2009 года открыла второй магазин - в Одинцово (Московская область).
"Вынужденная пауза позволила компании в полной мере адаптировать свою бизнес-модель в соответствии со сложившейся экономической ситуацией и вместе с тем получить более выгодные условия (расположение, арендные ставки и т.д.) для развития сети в 2009-2010 годах", - отмечается в сообщении.
Площадь нового супермаркета составляет чуть более 1 тысячи квадратных метров, а ассортимент насчитывает около 8,5 тысячи наименований.
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" (Smart Value Retail) была основана в 2007 году Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным - совладельцами сети премиальных продуктовых магазинов "Азбука Вкуса". Генеральным директором управляющей компании является голландец Джон Ромбоутс.