\"ВымпелКом\" расширил сеть в Камбожде
|
Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") запустила в коммерческую эксплуатацию сеть сотовой связи в пяти провинциях Камбоджи: Такео, Поусат, Кампот, Прейвэнг, ...
|
Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") запустила в коммерческую эксплуатацию сеть сотовой связи в пяти провинциях Камбоджи: Такео, Поусат, Кампот, Прейвэнг, Свайриенг. Таким образом, компания оказывает услуги связи в шестнадцати провинциях страны, где проживает 64% населения Камбоджи.
В мае этого года Камбоджийский сотовый оператор Sotelco (на 90% принадлежит "ВымпелКому") начал оказывать услуги GSM-связи в Камбодже под брендом Beeline (см. новость ComNews от 19 мая 2009 г.). Тогда сеть Sotelco состояла из 160 базовых станций производства Huawei и была запущена в 11 самых промышленно развитых провинциях Камбоджи – на этой территории проживает 37% населения страны.
Теперь же "ВымпелКом" запустил в коммерческую эксплуатацию сеть сотовой связи еще в пяти провинциях Камбоджи: Такео, Поусат, Кампот, Прейвэнг, Свайриенг. Таким образом, компания оказывает услуги связи в 16 провинциях страны, где проживает 64% населения Камбоджи. Все базовые станции в сети Beeline оснащены дополнительными батареями, которые позволяют в случае отключения электричества, работать в автономном режиме в течение шести часов. "Мы первыми в истории строительства мобильных сетей в Камбодже начали размещать наши антенны на мачтах других операторов сотовой связи", - комментирует генеральный директор компании Sotelco Гаэль Кампан.
"На старте наших коммерческих операций в Камбодже в мае 2009 г. мы дали обещание обеспечить до конца года присутствие нашей сети на территории, где проживает две трети населения страны, - отмечает исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса ОАО "ВымпелКом" Владимир Рябоконь. - И сейчас мы можем констатировать, что мы четко выполняем и даже опережаем свои планы по строительству сети Beeline в Камбодже".
Напомним, что к концу 2009 г. компания планирует набрать 500 тыс. абонентов, что соответствует 6% рынка, а в течение 3 лет намерена занять 20% сотового рынка страны. В дальнейшем оператор планирует запустить услугу интернет-доступа и сейчас выбирает, по какой технологии строить сеть ШПД: FTTB, 3G или LTE.