МОСКВА, 19 фев - . Французская компания Danone, третий по величине производитель молочной продукции на российском рынке, назначила новым директором по маркетингу в России Луиша Майа (Luis Maia), ранее занимавшего аналогичный пост в турецком подразделении компании, говорится в сообщении производителя.
Он будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование и продвижение продуктовых марок компании в России.
Майа руководил отделом маркетинга в представительствах Danonе с 2005 года в Чехии, а затем, до начала 2010 - в Турции. До прихода в молочную компанию работал в сфере маркетинга в фармацевтической компании Glaxo SmithKline, а также в Colgate Palmolive. В Danone Майа работает с 1999 года, причем начал свою карьеру с португальского подразделения.
Danone регулярно привлекает для работы в России специалистов с зарубежным опытом и знанием специфики рынков разных стран мира. По мнению компании, такой подход позволяет находить верные стратегические решения, проверенные на практике в других странах.
"У компании Danone большие планы по расширению бизнеса в России: мы планируем продолжать политику, ориентированную на дальнейшее повышение уровня продаж и расширение продуктовых линеек", - приводится в сообщении комментарий генерального директора ООО "Данон Индустрия" (российского подразделения Danone) Томаса Ройтера.
Французская Danone является одной из крупнейших мировых компаний по производству кисломолочных продуктов. Чистая прибыль Danone в 2009 году увеличилась на 7,6% и составила 1,41 миллиарда евро, а выручка снизилась на 1,56% - до 14,98 миллиарда евро.
В России Danone представлена двумя заводами в Тольятти и Московской области (Чехов), где она выпускает молочную продукцию под марками "Данон", "Даниссимо", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Данакор". Из РФ продукция также эк
спортируется в Казахстан, Белоруссию, на Украину и ряд других стран.