622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д. 2а
Служба поддержки: +7 (3435) 256901
Адрес сайта
www.tagilbank.ru
О банке
Благодарим за предоставленную информацию:
Пятнадцать лет назад в период так называемого "банковского бума" в Нижнем Тагиле, втором по величине городе Свердловской области был зарегистрирован "Тагилбанк" - региональная финансовая структура, ориентированная на предоставление всего комплекса банковских услуг прежде всего для жителей и предприятий города. С первых шагов сфера его деятельности была тесно связана с экономикой города, промышленными предприятиями и строительными организациями. Клиентами банка стали крупнейшие предприятия города - НТМК, ВГОК, Тагилстрой и другие.
Первым в области Тагилбанк стал работать с населением. По количеству вкладов населения города Тагилбанк второй после сберегательного банка. За последние 5 лет количество вкладов увеличилось в 5 раз, количество клиентов в 10 раз, что говорит о все возрастающем доверии жителей города к банку.
Тагилбанк стал первым в городе по выпуску банковских карт, собственных векселей, по работе с иностранной валютой, и, единственный, где оборудованы индивидуальные сейфы для хранения ценностей.
Основным направлением банка было и остается кредитование предприятий и организаций. Помогает он и предприятиям малого и среднего бизнеса, частным предпринимателям. За последние 3 года бурно активизировалось кредитование физических лиц.
Путь Тагилбанка был нелегок. Кризис в экономике России, обвал рубля... . Некоторые банки просто перестали существовать
Но Тагилбанк, выдержал испытания временем и сменой экономических курсов в стране. Благодаря упорной целенаправленной работе, традиционно консервативной и взвешенной политике, гибкой стратегии, слаженным действиям всего коллектива, профессиональным навыкам, поддержке своих клиентов, акционеров, банк сумел не только выжить, но и стать одним из показательных примеров развития банковского сектора.
Правильность выбранной банком стратегии развития подтверждается динамичным ростом основных финансовых и качественных показателей. Постоянно совершенствуется продуктовый ряд и система обслуживания, ориентированные на индивидуальный подход и максимальный учет потребностей каждого клиента банка, вне зависимости от объема операций и количества нулей на расчетном счете.