Динамичное развитие Банка в 2004 году было во многом определено активным внедрением новых банковских технологий, в первую очередь информационных.
Продолжалось совершенствование программно-технологического комплекса, направленного на повышение качества обслуживания клиентов.
Внедрена система удаленного обслуживания клиентов через сеть Интернет – «iBank-2» (разработка компании «Бифит»). Система позволяет клиентам управлять своими рублевыми и валютными счетами из любой точки мира, в режиме реального времени и без специального программного обеспечения. При этом используемые средства шифрования и электронной подписи полностью исключают несанкционированный доступ к системе.
Введена в эксплуатацию система «Анелик» — перевод денежных средств физическими лицами без открытия счетов.
Внедряется информационно-технологическое решение, позволяющее оптимизировать работу внутренних подразделений Банка в единой системе автоматизации банковской деятельности, а также внедрение нового программного комплекса «DIASOFT 5NT»