Азербайджан, AZ 1005, г. Баку, ул. Гуси Гаджиева, д. 4
(99412) 497-10-70
Адрес сайта
www.bankstandard.com
О банке
Благодарим за предоставленную информацию:
С момента создания в 1995-м году Bank Standard осуществлял свою деятельность в основном как розничный банк, специализирующийся на предоставлении услуг физическим лицам. Начиная с 2004-го года, параллельно процессу смены названия, Bank Standard пересмотрел концепцию своего развития и сейчас позиционируется на финансовом рынке Азербайджана как универсальный коммерческий банк, ориентированный как на физических лиц, так и на обслуживание реального сектора экономики и предоставление своим клиентам всего спектра финансовых услуг.
В настоящее время банк идет по пути интенсивного развития, активно внедряя в свою деятельность новые технологии обслуживания. К услугам частных и корпоративных клиентов – расчетное обслуживание, различные виды кредитования, операции с наличными денежными средствами, обслуживание пластиковых карт, срочные вклады населения и депозиты юридических лиц, переводы, в том числе по международным системам срочных денежных переводов, операции с ценными бумагами, торговое финансирование и документарные операции, выдача кредитов и гарантий, факторинговые операции, консультации и другие виды услуг.
Потенциал роста банка во многом определяется его репутацией крупнейшего частного коммерческого банка страны, клиентской базой и высоким качеством сервиса. Клиентская база банка представлена сегодня более чем 1300 корпоративных счетов и счетов предпринимателей, а также более чем 25000 частных счетов физических лиц.
Bank Standard выбирают люди, предъявляющие высокие требования по надежности обслуживающего их банка, качеству и широкому выбору предлагаемых им услуг и продуктов, комфорту в обслуживании. Вместе с тем, банк укрепляет партнерские взаимоотношения с предприятиями реального сектора экономики, а также малого бизнеса. Анализ клиентской базы банка показывает, что значительную часть новых клиентов составляют физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью и предприятия, пришедшие на обслуживание по рекомендации своих партнеров по бизнесу, которые уже являются клиентами Bank Standard. Эти факты подтверждают не только его репутацию лидирующего банка, но и перспективность дальнейшего интенсивного роста и сохранения солидного отрыва от конкурентов на рынке за счет совершенствования институциональной базы, расширения продуктовой линейки, внедрения современных технологий, развития филиальной сети и повышения уровня сервиса при оказании комплекса банковских услуг.
Bank Standard предпринимает все возможные действия для совершенствования предоставляемых услуг, гарантирует высокие стандарты обслуживания, а также квалифицированный и гибкий подход к пожеланиям каждого клиента. Предоставление профессионального банковского сервиса - наша основная задача. И в дальнейшем мы намерены развиваться, тщательно обдумывая свои шаги и соизмеряя их с интересами и ожиданиями наших клиентов.